Детский телефон доверия в Республике Крым
+7 978 000 07 38
8 800 200 01 22
круглосуточно, бесплатно, конфиденциально
Государственное казенное учреждение «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи»
Внимание! В Республике Крым работает детский телефон доверия Крымские дети могут теперь получить квалифицированную анонимную помощь психолога по единому телефону доверия. Звонок на номер доверия +79780000738 бесплатный и анонимный для жителей всего региона. Телефон создан в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми. Детский телефон доверия – это посредник при разрешении конфликтов в детской среде, в детских учреждениях, с родителями, учителями, с окружающими людьми. Это один из элементов работы, который позволит сохранить семью, сделать ее более комфортной и для родителей, и для детей. Практика показывает, что тысячи детей из разных регионов страны нуждаются в психологической поддержке и защите от насилия и агрессии. Детские телефоны доверия уже работают в 56 регионах России, принимая ежегодно более 500 тысяч звонков от детей и их родителей. Воспользоваться телефоном доверия могут люди, проживающие во всех городах и районах Крыма. В первую очередь, это дети, подвергающиеся насилию в семье и за ее пределами, родители, заинтересованные в воспитании детей без применения насилия, социально незащищенные дети и подростки, испытывающие чувства страха и одиночества, и нуждающиеся в психологической помощи.
Детский телефон доверия +79780000738
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети Онлайн» — это единственная в России уникальная служба телефонного и онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.
Линия помощи «Дети Онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.
На Линии помощи «Дети Онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн-консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений; создана база учета и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.
В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остаётся одним из немногих надёжных и достоверных источников информации о спектре онлайн-угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растёт из года к год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем эта потребность будет только возрастать.
Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.
Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.
Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно, позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.