Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 09:43

Официальный сайт МБОУ "Дрофинская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии с Законом "Об образовании в РФ" 273-ФЗ от 29.12.2012 ст.26 п 4.6.  в ОО  утверждена следующая структура управления:

1. Коллегиальные органы управления:

Общее собрание работников образовательного учреждения, (далее – Общее собрание)

Педагогический совет общеобразовательного учреждения (далее – Педагогический совет)

Управляющий совет общеобразовательного учреждения (далее – Управляющий совет)

2. Исполнительный орган:

Единоличным исполнительным органом общеобразовательного учреждения является руководитель общеобразовательного учреждения – директор, который осуществляет текущее руководство деятельности образовательной организации (ст.26 п.3  273-ФЗ)

Директор МБОУ "Дрофинская СОШ» " с 09.01.2020 года по настоящее время – Юдина Нина Анатольевна.

Наименование органов управления Адрес местонахождения органов управления Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов управления
Директор 297153, Российская Федерация,  Республика Крым, Нижнегорский район, с. Дрофино, ул. Парковая, д. 7 https://drofinoedu.my1.ru
Педагогический совет 297153, Российская Федерация,  Республика Крым, Нижнегорский район, с. Дрофино, ул. Парковая, д. 7 https://drofinoedu.my1.ru
Управляющий совет школы 297153, Российская Федерация,  Республика Крым, Нижнегорский район, с. Дрофино, ул. Парковая, д. 7 https://drofinoedu.my1.ru

Положение об общем собрании трудового коллектива Скачать 

Положение о педагогическом совете Скачать 

Положение об управляющем совете Скачать 

 

Структурные подразделения отсутствуют. 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Дрофинская СОШ» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально–экономических, материально–технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за всё, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы , Педагогический совет, Общее собрание работников.

Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определённое направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция — согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Четвертый уровень – учащиеся, родители.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека, бухгалтерия, столовая. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 582  подпункта “а” пункта 3 и приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г № 785  пункта 3.2

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024